Проблема
подарка на Новый год, как и вообще проблема подарка - тяжкий груз, лежащий на плечах
граждан, тогда как при правильном подходе этой проблемы могло вообще не существовать. Но нас с детства приучают к мысли о том,
что
Дед Мороз и Снегурочка позаботятся обо всем, главное -
зажмурить глаза и найти правильный момент для их открывания. Тут нет общих правил: кто-то начинает думать о Новом годе еще
весной, видимо, из-за генетической памяти. Как его встретить (но сейчас мы о другом) и кому что подарить - эти мысли начинает
подтачивать душевное равновесие нервозных людей задолго до первого снега. Но такая, казалось бы, предусмотрительность не влияет
положительно на исход дела, потому что мысль приходит и уходит, чтобы потом снова прийти, а сам процесс с мертвой точки не
сдвигается.